Как получить доступ к аудиопротоколам судебных заседаний и другим документам по судебным делам, рассматриваемым Арбитражным судом Тамбовской области

Для лиц, участвующих в деле, добавлена возможность знакомиться с аудиопротоколами судебных заседаний и другими документами по судебным делам.
Доступ предоставляется к документам, поступившим в электронном виде через систему «Мой арбитр», а также документам, поступившим на бумажном носителе и отсканированным канцелярией суда.

Порядок получения доступа к аудиопротоколам судебных заседаний и другим документам по судебным делам, рассматриваемым Арбитражными судами:
1. В сервисе «Мой арбитр» на главной странице участник выбирает "Заявления и ходатайства", вводит номер дела и на вкладке "Вид обращения" выбирает "Ходатайство об ознакомлении с материалами дела". Далее на вкладке «Документы» в форме ходатайства участник дела устанавливает галочку «Предоставить доступ к материалам дела в режиме ограниченного доступа».
Остальные поля формы необходимо также заполнить.

2. Работник аппарата суда, ответственный за прием документов в электронном виде, регистрирует ходатайство, после чего участнику дела автоматически отправляется уведомление о регистрации документа. Обратите внимание, для получения уведомлений адрес электронной почты, указанный в личном кабинете сервиса "Мой арбитр", должен быть активирован.

3. Судья, рассматривающий дело, согласует ходатайство.

4. После согласования ходатайства судьей участнику дела предоставляется доступ на 24 часа с момента согласования ходатайства, участнику дела направляется уведомление, содержащее код доступа и срок действия кода. Обратите внимание, для получения уведомлений адрес электронной почты, указанный в личном кабинете сервиса "Мой арбитр", должен быть активирован. Также в Личном кабинете сервиса «Мой арбитр» в разделе «Материалы по делам» появляются дела, по которым предоставляется ограниченный доступ к материалам дела и аудиопротоколам судебных заседаний, срок действия кода доступа. Возможен поиск по номеру дела.

5. Для доступа к материалам дела и аудиопротоколам судебных заседаний участник дела вводит код доступа в карточке дела в ИС «Картотека арбитражных дел». Обратите внимание, если код вводился ранее, доступ предоставляется автоматически, при этом в карточке дела отображается «Код указан».

 

В случае отсутствия уведомлений при указанном в личном кабинете электронном адресе после проверки почты и папки "Спам" пользователям необходимо самостоятельно обращаться в службу технической поддержки по адресу support_kad@pravo.tech.